Как внести изменения в договор управления многоквартирным домом
Договор управления многоквартирным домом является главным документом, регламентирующим взаимоотношения между собственниками помещений в доме и управляющей организацией.
Договор управления включает в себя, в том числе, следующие важные положения: состав общего имущества многоквартирного дома, перечень работ и услуг по управлению домом и текущему ремонту, порядок и размер платы за содержание и ремонт, порядок осуществления контроля за выполнением работ управляющей организацией.
Все вышеуказанные условия согласуются и принимаются жильцами на общем собрании собственников помещений при заключении договора управления с управляющей организацией.
Однако, нередко бывает, что со временем жильцы хотят внести изменения в договор управления многоквартирным домом. Например, увеличив периодичность уборки мест общего пользования или включить в договор услуги по расчистке придомовой территории механизированной техникой в зимний период года.
Все изменения в договор управления вносятся на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В связи с этим, для внесения изменений собственникам необходимо провести общее собрание и принять на нем соответствующее решение.
При этом, для того чтобы общее собрание собственников состоялось, необходимо чтобы в голосовании приняли участие собственники, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.