Обращения

Уважаемые посетители сайта Правительства Камчатского края!


        Просим Вас внимательно ознакомиться со способами подачи обращений в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края.

        Способы подачи обращения:
     Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) Вы можете направить одним из приведенных ниже способов:
1. Направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 683024 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского д.5;
2. Принести письменное обращение лично либо через представителя с надлежащей оформленной доверенностью в Инспекцию, расположенную по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского д.5;
3. Отправить обращение в электронной форме на сайте Правительства Камчатского края.
     Обращаем Ваше внимание, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 31.10.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) с 01.01.2022 изменились требования к рассмотрению обращений граждан контрольно-надзорными органами.
      Основанием для проведения контрольно-надзорного мероприятия по-прежнему остается поступление в контрольный орган обращений (заявлений) граждан о нарушении требований законодательства.
      Вместе с тем, Федеральным законом установлено, что обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о нарушении требований законодательства, являющиеся основанием для проведения контрольного мероприятия принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации, и аутентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет», т.е. направленные через сайты ГИС ЖКХ, Госуслуги, «Камчатка в порядке».
      При невозможности подтверждения личности гражданина, поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
4. Записаться по телефону 26-08-64 на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Инспекции и в ходе проведения личного приема подать заявление. 
      Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Постарайтесь лаконично и грамотно сформулировать текст (изложить суть вопроса) Вашего обращения. Обращение должно быть понятным по содержанию, не должно содержать нецензурных и других некорректных выражений. 
       В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней. В случае необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц. 

Поиск работает исключительно для документов прикреплённых к данной странице

Наименование Файл
распоряжение
22.07.2022